О нас - ООО Куньшань Алекс Железнодорожный крепёж

20150529040100_4240

ООО Куньшань Алекс Железнодорожный Крепеж создана опытными инженерами в области крепежа на много лет в городе Куньшань провинции Цзянсу. Компания является профессиональным крепёжным поставщиком, который предоставляет различные виды специальных и нестандартных компонентов. В настоящее время площадь компании -- более 12000 квадратных метров, включая 5 производственных линий с 80 сотрудниками, в том числе 4 человека из отдела R & D и 7 людей по контролю качества. Мы обладаем передовой технологией, мощной обрабатывающей способностью и лучшим обслуживанием. Наши продукты экспортированы по всему миру.

20160908132355_0937
20160909174658_2500
20160909174718_2343
микрофон

Мы прилагаем усилие к производству железнодорожного крепежа для достижения качественной продукции и своевременной доставке. Мы строго сосредоточиться пакетного управления в процессах производства, записи отслеживания и файлов проверки качества. Кроме того, с нашей самоотверженной службой, вы можете доверить нам заказы. Мы всегда повышаем эффективность обслуживания и уровень удовлетворения клиентов.

 

Наши основные продукции -- путевой костыль, путевой шуруп, пружинная клемма, скоба прижимная, противоугон, пластиковый дюбель, подкладка, накладка, резиновая прокладка, путевые болты, гайки и шайбы, закладные и клеммные болты, анкер APC-4, колодка тормозная для вагонов и локомотивов, башмак тормозной колодки, крановый рельс, лёгкий рельс и т.д..

Работая под духом «настойчивость и стремление к совершенству», с идеей «поставить железнодорожные материалы первого класса к миру», мы всегда готовы быть вашим самым сильным и надёжным партнером. Мы искренно верим, что мы можем построить светлое будущее с вашей помощью!


ДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберьте Сердце

WhatsApp онлайн чат!

20150529040100_4240

Kunshan Alex Railway Fastening Co.,Ltd, established by senior engineers on the fastener field for years in Kunshan, Jiangsu Province, is a professional fastener company that provides various kinds of Special and Custom-design Components.Covering and area of 12000square meters, 5 production lines, with 80 employees, among which 4 R & D department staff, 7 quality control staff, With advanced technology, powerful processing capacity and excellent service, our products have been exported worldwide.

20160908132355_0937
20160909174658_2500
20160909174718_2343
mic

Our Main Strength is the expertise on railway fastener manufacturing and product quality and punctual delivery. We strictly focus on batch control during production processes, with traceable record and product quality inspection files. Moreover, with our dedicated service, you could count on us for efficiency and satisfaction on your requests.

 

Our main products are Rail E Clip and Clamp, High Tensile Bolt, Rail Base(Tie) Plate, Rail Fish Plate, Rail Shoulder, Rail Screw and Spike, Fish Bolt, Rail Dowel, Rubber and EVA Pad, Crane Rail and Light Rail.

Working under the spirit of “perseverance and Pursuing Excellence”, with the idea of “supplying first-class railway material to the world”, we are always ready to be your strongest and most reliable partner. We sincerely believe we can build a bright future with your cooperation!


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup